8 (800) 350 61-05
(БЕСПЛАТНО по РФ)
+7 (495) 123 31-02 +7 (495) 518 33-03
Ежедневно с 10:00 — 20:00

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание.

Устранение недостатков, возникших по вине производителя, осуществляется только при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем. Подменная техника на время ремонта не предоставляется.

Сроки гарантии.

6 (шесть) *   месяцев со дня покупки.

Гарантийный ремонт невозможен в случаях:

1. Нарушения правил эксплуатации.

2. Нарушения правил хранения.

3. Истечения гарантийного срока.

4. Отсутствия гарантийного талона и чека.

5. Наличия механических повреждений.

6. Использования изделия в коммерческих целях (например, услуги проката).

7. Использования изделия на соревнованиях.

8. Если применялись материалы и жидкости, не рекомендованные к эксплуатации.

9. Самостоятельного ремонта.

10. Самостоятельной модернизации изделия.

11. Несвоевременной замены масла (для бензиновых моделей).

Гарантия не распространяется:

1. На изделие, которое подвергалось ремонту в сторонних сервисных центрах.

2. На изделие, не прошедшее очередное техническое обслуживание (ТО).

3. На детали, подвергающиеся износу (приводные цепи, шины и диски колес, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, крепления, пыльники приводов, элементы защиты днища и т.д.).

4. На расходные материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, смазки и т.д.).

5. На последствия от воздействия стихийных бедствий и других форс-мажоров. 

Транспортировка груза.

При отправке изделия через транспортные компании (ТК) мы в обязательном порядке проверяем, чтобы само изделие и его упаковка были надлежащего качества. При получении груза убедитесь, что изделие не было повреждено при транспортировке. Если были замечены повреждения, незамедлительно обратитесь к сотруднику ТК, так как каждый отправленный груз мы предварительно страхуем.

Прочее:

  1. При выявлении неполадок Клиент обязан незамедлительно прекратить эксплуатацию изделия.
  2. Компания или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную деталь с сохранением срока гарантии.
  3. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр Мото-Вольт, производится Клиентом своими силами и за свой счет.
  4. Компания не несёт ответственности за ущерб, нанесенный лицам или окружающим объектам в результате использования изделия, даже при наличии неисправностей.
  5. Компания имеет право провести технический анализ деталей, материалов и узлов с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и в случае несоблюдения требований возможен отказ в представлении гарантийного обслуживания.

__________________________

* -   при условии прохождений  планового техосмотра (ТО) через 3 месяца после покупки (для квадроциклов)